Вечер встречи выпускников

Листая школьные страницы

  Данный сценарий разрабатывался заместителем директора по учебно-воспитательной работе Тереховой Мариной Петровной и классным руководителем 10 класса Трухачёвой Ниной Витальевной для встречи выпускников 2000-2002 учебных годов. Мероприятие проводилось 17.03.2012 года в МБОУ «СОШ с.Славновка».

   Ведущий учитель. Добрый день, дорогие выпускники! Мы искренне рады видеть вас в стенах нашей школы. Пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми учителями.
Мы рады приветствовать вас! 

Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.

Юноша. Нашим товарищам и друзьям:

Девушка. Нашим учителям и ученикам:

Юноша. Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:

Девушка Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:

Юноша. Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

Девушка Здравствуйте, дорогие друзья!

Юноша. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Девушка Школа в вашей памяти - это светлые классы,

Юноша. Школа - это исписанная мелом доска,

Девушка Строгие учителя,

Юноша. Потерянный где-то дневник,

Девушка Родительские нотации,

Юноша. Первая любовь:

Девушка А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока!

"Ура!" - Кричали вы.

Книги летели в портфель как птицы!

Юноша. В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Девушка А на школьном дворе роняют деревья листья:

 Разгуливают осенние ветра:

А за ветром вдогонку бегут школьные годы.

 

Звучит песня "Конопатая девчонка".

 

Юноша.
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда —
О детстве память здесь на все года.
Девушка.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.

Ведущий: Выпускники 2000 года! 

Перекличка

Исполняют   песню (на мелодию к/ф «Свадьба с приданым»)

Хвастать мы друзья не станем -        

Знаем мы что говорим.

Что угодно мы достанем,

Нашей школе подарим.

Краску, гвозди, шило, мыло,

Хоть путевку на моря.

Ведь работал наш учитель

Убедились мы, не зря!

Ведущий: Выпускники 2001 года! 

Перекличка

Исполняют песню на мелодию песни «Течет ручей»

Вот и прошли года, мы уже взрослые:

Невесты – девочки, а парни – рослые.

Когда и выросли, мы не заметили,

Школу окончили июньским вечером.

Припев:   Течет река с названьем Жизнь,

                  Ты на плаву в ней удержись.

                  Бегут года, летят года,

                  А школа – это навсегда!

Спасибо им скажи, они «лопатили»,

Учителям не быть людьми богатыми.

Отдали больше нам, чем заработали,

И нашими живут они заботами.

Припев.

 

Ведущий: Выпускники 2002 года –  10 лет!

На мелодию из к/ф «Небесный тихоход»

Июньским вечером, вечером, вечером…

Сданы экзамены и стало делать нечего.

Мы громко крикнули «Ура!»

Прошла экзаменов пора.

Теперь мы взрослые, уже не детвора!

Пора в институты,

В дорогу дальнюю, взрослую отправляли нас.

Желала нам школа,

Чтоб путь наш добрый был

И добрый час.

Пускай судьба забросила далеко,

Пускай!

Родную школу никогда не забывай!

Чтоб путь твой добрый был

И в добрый час!

 

Ведущий: Маленькие статистические выкладки. По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют __________выпускника. Самым многочисленным является выпуск__________года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами!

 

В1.

Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены. 

В2.

А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,

В1.

Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

В1. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам.

В2. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим учителям первоклассники посвящают эти слова.

Блок начальной школы:

1.

Первый раз в первый класс вы пришли -
Ни писать, ни читать не умели.
Вы цветы на линейку несли.
Вам красивую форму надели...  

2.

Первый класс - это первый звонок.
Были радости, были невзгоды,
Наш учитель и первый урок -
Начинались так школьные годы.

3.

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

4.

Он ввел тебя в первый класс.
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

 

5.

Желтеют страницы книг.
Меняют названья реки,
Но ты его ученик

Тогда, сейчас и навеки.

6.

И если в жизни большой,
Вольно или невольно,
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.

7.

А если в суровый час
Ты выстоишь как мужчина.
Улыбка прольется тотчас
Лучами добрых морщинок.

 

8.

Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться -
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце...

 

Звучит ансамбль народных инструментов

Юноша.. Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

Девушка. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

Юноша. И чего только не случалось здесь , за этими стенами: Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу - директор. И сейчас слово предоставляется ей.

(Слово директору школы)

ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. И пусть многие из вас уже сами наставники. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. 

 

Девушка. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.

Может это кажется привычным,
Но не видеть этого нельзя:
А у нашего учителя обычно
Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей!

Тот смешлив, а этот сморит косо,
Там драчун уж затевает бой
А вопросы?.. Тысяча вопросов,
И ответы требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы -
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Научить читать, считать, писать.

Благодарны вам, конечно, все мы.
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в праздничный наш вечер
Хочется спасибо вам сказать.

Ведущий.  Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Ведущий. Сейчас мы проведем несколько уроков. 

«Урок географии»

1) Материк, на котором нет рек. (Антарктида)

2) Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)

3) В каком месяце есть 28 дней? (В любом)

4) К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

2. "Урок музыки"

1) Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

2) Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)

3) Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

4) Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

Музыкальный конкурс

Игра "Песня"
За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

Кто быстрее соберет,
Тот первый песню нам споет!

На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, "В траве сидел кузнечик" и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.

 

3. "Урок биологии"

1) Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)

2) Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

3) Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

4) Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)

5) У какого слона нет хобота? (У шахматного)

4. . «Урок химии»

1) Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород

2) Сапоги мои того – пропускают … (Н2О)

3) И солнце ярче светит

    И радостней пейзаж

    Когда в желудке плещет… (С2Н5ОН)

Девушка.
Промчались зимы с веснами.
Юноша.
Давно вы стали взрослыми.
Девушка.
Но вспомним ваши школьные деньки.
Юноша.
Звонки и перемены вновь.
Девушка.
Уроки.
Юноша.
Первую любовь.
Девушка.
Учителей, что были вам близки!
Юноша.
На сцену приглашаем классных  руководителей, которые отправили в большое плавание своих воспитанников.

Встречайте, классный руководитель 2000 года   Антонова Л.Я.

Классный руководитель 2001 года Акимов А.В.

Классный руководитель 2002 года Панфилов М.Н.

Выступление классных руководителей.

На сцену с обеих сторон выходят мальчик и девочка.

МАЛЬЧИК.
Как быстро годы пролетели -
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.

ДЕВОЧКА.
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам - не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант.

МАЛЬЧИК.
Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/

ДЕВОЧКА.
А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/.

МАЛЬЧИК.
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.

ДЕВОЧКА.
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.

Ведущий. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

(Выступления выпускников)

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая "5" для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. За что получили первую двойку?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

13.  Кто был вашим классным руководителем?
14.  Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах.
15. Вспомните, кто из вас сидел на последней парте? 
16.  Расскажите о своем любимом учителе.
17. Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы?

Ведущий.А сейчас намного разомнёмся.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
В эстафете участвуют две команды. Ведущий ставит на равном расстоянии перёд
капитанами команд стулья, на которых лежат портфели и одинаковое число учебных
принадлежностей. По сигналу ведущего первый игрок каждой команды подбегает к стулу
и кладет в портфель один из предметов, возвращается назад и встает в конец шеренги.
Эстафета переходит к следующему игроку и т. д.

Ведущий. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
  2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
  3. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
  4. Плоский глобус. (Карта).
  5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
  6. От 2-х до 5-ти. (Оценка).
  7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
  8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
  9. Президент в масштабах школы. (Директор).
  10. Есть в каждом классе. (Доска).
  11. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
  12. В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

 

Юноша.. Вы знаете, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

Девушка. О каких проблемах ты говоришь?

Юноша. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас:

Для вас уважаемые гости звучит песня "                                     ".



Песня в исполнении учителей

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, «кол» влепила ему?
А могла бы поставить и «пять».

 

В определенный момент торжества можно, спрашивая гостей их фамилии, вписать эти фамилии по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и впишутся называемые фамилии):

Зачитать ( фамилии тех, кто тянул карточки с вопросами)

" Сегодня всех больше будет говорить добрых слов ___________

 

Сегодня всех больше будет петь _______.

 

Всех больше будет танцевать _______.

 

Всех громче будет смеяться  _______.

 

_______ расскажет веселую историю из школьной жизни.

 

А __________________ подарит школе  _______ тысячу рублей.

 

_________________ подарит с радости свой телевизор..

 

Летом придет помогать в ремонте _______

 

Самый(ая) красивый(ая) сегодня _______.

 

Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______.

 

Самый(ая) веселый(ая) сегодня _______.

 

Через час _______ скажет, что он(а) самая крутой(ая).

 

Через полтора часа _______ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.

 

А _____________________ скажет пожелание всем присутствующим.

 

Концертный номер

Вед.1: А теперь звучат воспоминания минувших дней, прошедших дней… 

Ведь школе нашей много лет.

 И первый выпускник теперь, наверно, дед.

А выпускница – бабушка седая.

Вернемся в прошлое, друзья, былое вспоминая…

Презентация «Школьные годы».

              Летят года, и как всегда,
              Мы всех вас в школе собираем.
              Взрослее мы, мудрее вы,
              Но с вами лет не замечаем.

              А вы, кто 5, кто 30 лет
              Уже сражаетесь с судьбою,
              И поражений и побед
              Уже не мало за спиною.

              И прежний очерк детских лиц
              В вас лишь едва уже заметен,
              А с фотографий смотрят те,
              Кто здесь присутствует на встрече.

              И пусть вам будет хорошо 
              Сегодня с нами в этом зале,
              Чтоб отдохнули вы душой
              И что когда-то не сказали

Вед.2: И для вас, выпускники, прозвучит песня  __________________________________________

      Звучит песня.


Вед.1:  Вы не так давно окончили школу и  наверное до сих пор  чувствуете себя школьниками и не совсем оторвались от родного школьного гнезда. Проведем конкурс, который называется “Что у меня в портфеле?”

      На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

Вед.2:   Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”  Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

Фонограмма ________________________________
Дикторский текст: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея:
1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Дикторский текст: И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям».
Дикторский текст: И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Фонограмма ________________________________
Дикторский текст: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Учитель: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.
И даже находясь на заслуженном отдыхе, педагоги никогда не забывают родную школу. А сегодня тем более они с нами

Выступление приглашённых учителей

 

 

 

 

 

 

Шуточная сценка

Две сестрицы под окном,
Говорили  вечерком:
«Кабы я была умна –
Говорит из них одна, -
То я весь учебный год не готовила б урок».

А вторая ей в ответ:
«А я – нет, я б училась целый век!»
«Да зачем твоя учеба? И без книг веселья много…
А, что нужно мне - я знаю.…А хочешь, вместе погадаем?

Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех умнее,
Всех прилежней и мудрее?»

И ей зеркальце в ответ:
«Ты, конечно, спору нет,
Ты на свете всех умнее,
Всех прилежней и мудрее».

И сестрица хохотать и плечами пожимать,
И подмигивать глазами, и прищелкивать перстами,
И вертеться подбочась, гордо в зеркальце глядясь.

Ну, а младшая сестра,
Все умней день ото дня, да прилежней, чем сестра.
В долгом времени, аль в скоре
Приключился им в школе

Вдруг экзамены сдавать…
Та, что младшая сестра,
Без труда и без забот все экзамены сдает.
А сестрица – стрекоза сдать экзамен не смогла,

И в итоге – не зачет,
Вся в слезах к сестре идет:
«Не оставь меня сестрица,
Научи меня учиться!»

«Сестрица, мне странно это:
Ведь тебе ж не нужно это!
Ты и так у нас умна и прилежна, и мудра.
Целый год ты все балдела,
В свое зеркальце глядела.
Тебе было невдомек,
Нужно выучить урок».

«Ах, до того ль, сестрица, было?
Беспечность голову вскружила…
Да и мерзкое стекло все врало, врало, врало!»

Мораль сей басни такова:
Учеба каждому нужна.
Ученье – свет, а не ученье – тьма!
Запомните пословицу, друзья!

 

Юноша.
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

Девушка.
Давай же с тобой посидим у порога
В преддверии новых дорог
Давай же с тобой помечтаем немного
Послушаем школьный звонок.

      Звенит школьный звонок.

      Звучит песня.

Юноша.
Ну что ж, до новых встреч, друзья,
Пусть будет дружной
Наша школьная семья!
До следующей встречи! До свидания!

Девушка. Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче!

"Гимн выпускников"

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Припев:

Год иль десять лет - считать не будем…

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди -

Это только вы - Учителя!

 

 

 

 

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz