Вечер встречи выпускниковЛистая школьные страницыДанный сценарий разрабатывался заместителем директора по учебно-воспитательной работе Тереховой Мариной Петровной и классным руководителем 10 класса Трухачёвой Ниной Витальевной для встречи выпускников 2000-2002 учебных годов. Мероприятие проводилось 17.03.2012 года в МБОУ «СОШ с.Славновка». Ведущий учитель. Добрый день, дорогие выпускники! Мы искренне рады видеть вас в стенах нашей школы. Пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми учителями. Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие. Юноша. Нашим товарищам и друзьям: Девушка. Нашим учителям и ученикам: Юноша. Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам: Девушка Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни: Юноша. Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников! Девушка Здравствуйте, дорогие друзья! Юноша. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. Девушка Школа в вашей памяти - это светлые классы, Юноша. Школа - это исписанная мелом доска, Девушка Строгие учителя, Юноша. Потерянный где-то дневник, Девушка Родительские нотации, Юноша. Первая любовь: Девушка А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" - Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы! Юноша. В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились! Девушка А на школьном дворе роняют деревья листья: Разгуливают осенние ветра: А за ветром вдогонку бегут школьные годы.
Звучит песня "Конопатая девчонка".
Юноша. Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников. Ведущий: Выпускники 2000 года! Перекличка Исполняют песню (на мелодию к/ф «Свадьба с приданым») Хвастать мы друзья не станем - Знаем мы что говорим. Что угодно мы достанем, Нашей школе подарим. Краску, гвозди, шило, мыло, Хоть путевку на моря. Ведь работал наш учитель Убедились мы, не зря! Ведущий: Выпускники 2001 года! Перекличка Исполняют песню на мелодию песни «Течет ручей» Вот и прошли года, мы уже взрослые: Невесты – девочки, а парни – рослые. Когда и выросли, мы не заметили, Школу окончили июньским вечером. Припев: Течет река с названьем Жизнь, Ты на плаву в ней удержись. Бегут года, летят года, А школа – это навсегда! Спасибо им скажи, они «лопатили», Учителям не быть людьми богатыми. Отдали больше нам, чем заработали, И нашими живут они заботами. Припев.
Ведущий: Выпускники 2002 года – 10 лет! На мелодию из к/ф «Небесный тихоход» Июньским вечером, вечером, вечером… Сданы экзамены и стало делать нечего. Мы громко крикнули «Ура!» Прошла экзаменов пора. Теперь мы взрослые, уже не детвора! Пора в институты, В дорогу дальнюю, взрослую отправляли нас. Желала нам школа, Чтоб путь наш добрый был И добрый час. Пускай судьба забросила далеко, Пускай! Родную школу никогда не забывай! Чтоб путь твой добрый был И в добрый час!
Ведущий: Маленькие статистические выкладки. По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют __________выпускника. Самым многочисленным является выпуск__________года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами!
В1. Кто год, кто 2, кто 10 лет назад, В2. А вы на встречу с юностью пришли, В1. Вы познавали мир, учились жить, В1. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам. В2. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим учителям первоклассники посвящают эти слова. Блок начальной школы: 1. Первый раз в первый класс вы пришли - 2. Первый класс - это первый звонок. 3. Ты помнишь, было вокруг 4. Он ввел тебя в первый класс.
5. Желтеют страницы книг. Тогда, сейчас и навеки. 6. И если в жизни большой, 7. А если в суровый час
8. Дай на свежем ветру
Звучит ансамбль народных инструментов Юноша.. Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву. Девушка. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках. Юноша. И чего только не случалось здесь , за этими стенами: Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу - директор. И сейчас слово предоставляется ей. (Слово директору школы) ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. И пусть многие из вас уже сами наставники. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики. Далекой юностью запахнут стены, Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Девушка. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас. Может это кажется привычным, Мы-то знаем, что это такое - Тот смешлив, а этот сморит косо, Сколько нужно ласки и заботы - Благодарны вам, конечно, все мы. Ведущий. Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время. Ведущий. Сейчас мы проведем несколько уроков. «Урок географии» 1) Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 2) Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония) 3) В каком месяце есть 28 дней? (В любом) 4) К северному полюсу ходил… 2. "Урок музыки" 1) Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми) 2) Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен) 3) Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль) 4) Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт) Музыкальный конкурс Игра "Песня" Кто быстрее соберет, На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, "В траве сидел кузнечик" и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.
3. "Урок биологии" 1) Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест) 2) Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины) 3) Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет) 4) Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору) 5) У какого слона нет хобота? (У шахматного) 4. . «Урок химии» 1) Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это - 2) Сапоги мои того – пропускают … (Н2О) 3) И солнце ярче светит И радостней пейзаж Когда в желудке плещет… (С2Н5ОН) Девушка. Встречайте, классный руководитель 2000 года Антонова Л.Я. Классный руководитель 2001 года Акимов А.В. Классный руководитель 2002 года Панфилов М.Н. Выступление классных руководителей. На сцену с обеих сторон выходят мальчик и девочка. МАЛЬЧИК. ДЕВОЧКА. МАЛЬЧИК. ДЕВОЧКА. МАЛЬЧИК. ДЕВОЧКА. Ведущий. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам. (Выступления выпускников) 1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал? 2. Куда уходит детство? 3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему? 4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков? 5. У кого ты любил(а) списывать? 6. Кто самый младший в вашем классе? 7. Какая "5" для тебя была самой радостной? 8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось? 9. Твой самый любимый момент на уроке? 10. Твоё самое любимое место в школе? 11. За что получили первую двойку? 12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам. 13. Кто был вашим классным руководителем? Ведущий.А сейчас намного разомнёмся. ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». Ведущий. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.
Юноша.. Вы знаете, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить. Девушка. О каких проблемах ты говоришь? Юноша. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя. Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот? И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти. А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас: Для вас уважаемые гости звучит песня " ". Песня в исполнении учителей Виновата ли я, виновата ли я,
В определенный момент торжества можно, спрашивая гостей их фамилии, вписать эти фамилии по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и впишутся называемые фамилии): Зачитать ( фамилии тех, кто тянул карточки с вопросами) " Сегодня всех больше будет говорить добрых слов ___________
Сегодня всех больше будет петь _______.
Всех больше будет танцевать _______.
Всех громче будет смеяться _______.
_______ расскажет веселую историю из школьной жизни.
А __________________ подарит школе _______ тысячу рублей.
_________________ подарит с радости свой телевизор..
Летом придет помогать в ремонте _______
Самый(ая) красивый(ая) сегодня _______.
Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______.
Самый(ая) веселый(ая) сегодня _______.
Через час _______ скажет, что он(а) самая крутой(ая).
Через полтора часа _______ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.
А _____________________ скажет пожелание всем присутствующим.
Концертный номер Вед.1: А теперь звучат воспоминания минувших дней, прошедших дней… Ведь школе нашей много лет. И первый выпускник теперь, наверно, дед. А выпускница – бабушка седая. Вернемся в прошлое, друзья, былое вспоминая… Презентация «Школьные годы». Летят года, и как всегда, А вы, кто 5, кто 30 лет И прежний очерк детских лиц И пусть вам будет хорошо Вед.2: И для вас, выпускники, прозвучит песня __________________________________________ Звучит песня.
На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Вед.2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. Фонограмма ________________________________ Выступление приглашённых учителей
Шуточная сценка Две сестрицы под окном,
Юноша. Девушка. Звенит школьный звонок. Звучит песня. Юноша. Девушка. Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче! "Гимн выпускников" Снова, снова все пришли мы в нашу школу, Здесь опять мы с вами собрались. В этот зимний и веселый очень вечер Мы с друзьями встретиться пришли. Припев: Через годы, через расстояния На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь "До свидания", Школа не прощается с тобой. Сколько было в школе разных приключений, Сколько в школе довелось нам пережить… Это помнят люди все без исключений, Разве можно все это забыть. Припев: Год иль десять лет - считать не будем… Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда Наши, наши дорогие люди - Это только вы - Учителя!
|