Публичный доклад директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Славновка Калининского района Саратовской области» Панфиловой Ирины Алексеевны II полугодие 2010-2011 года Общая характеристика учреждения. Условия осуществления образовательного процесса Численность и состав обучающихся на начало уч. года | По параллелям | Классов | чел. | По ступеням обучения | Всего | | | | I классов | 1 | 6 | 17 | II классов | 1 | 5 | III классов | 1 | 2 | IV классов | 1 | 4 | V классов | 1 | 3 | 32 | VI классов | 1 | 7 | VII классов | 1 | 2 | VIII классов | 1 | 13 | IX классов | 1 | 7 |
ИТОГО 49 |
Кадровое обеспечение учебного процесса Педагогических работников с учетом администрации школы 13 человек. Категория работника | Основных | Совместителей | Администрация школы (директор, заместители) | 2 | - | Учителя | 10 | 1 | Учебно-вспомогательный (вожатые, секретарь, инженер ИВТ, библиотекарь, специалист по кадрам). | 1 | - | Итого: | 13 | 1 |
Количественный состав педагогических работников по категориям | Количество работников | Высшая | 1 категория | 2 категория | Администрация школы | 2 | 0 | 2 | 0 | Педагогические работники основные | 10 | 2 | 5 | 3 | Педагогические работники совместители | 1 | 0 | 0 | 1 | Итого: | 13 | 2 | 7 | 4 |
В 2010-2011 учебном году было аттестовано 8 человек, их них получили первую квалификационную категорию – 4 человека, вторую квалификационную категорию – 4 человека. Итоги аттестации педагогических кадров № | Ф.И.О. учителя | Предмет | Год последней аттестации | Квалификационная категория | Год очередной аттестации | 1 | Акимов Александр Владимирович | Математика | 19.03.2007 | Высшая | до 19.03.2012 | 2 | Антонова Людмила Яковлевна | Физическая культура | 17.12.2010 | Вторая | до 17.12.2015 | 3 | Белоногов Сергей Юрьевич | Трудовое обучение ОБЖ | 17.12.2010 | Вторая | до 17.12.2015 | 4 | Карпова Елена Александровна | Нач. классы | 03.03.2008 | Первая | до 03.03.2013 | 5 | Кузьмичёва Наталья Константиновна | Математика | 28.12.2010 | Первая | 28.12.2015 | 6 | Малышева Ирина Николаевна | Нач. классы | 03.03.2008 | Первая | до 03.03.2013 | 7 | Панфилов Михаил Николаевич | Физика | 28.12.2010 | Первая | до 28.12.2015 | 8 | Панфилова Ирина Алексеевна | Русский язык Директор школы | 06.03.2007 28.12.2010 | Первая | до 06.03.2012 до 28.12.2015 | 9 | Терехова Марина Петровна | Биология Зам. директора | 06.03.2007 06.03.2007 | Первая | до 06.03.2012 до 06.03.2012 | 10 | Трухачёва Нина Витальевна | Нач. классы | 17.12.2010 | Вторая | до 17.12.2015 | 11 | Федотёнкова Татьяна Викторовна | Нем. язык | 06.03.2008 | Высшая | до 06.03.2013 | 12 | Шацкова Валентина Николаевна | Старший вожатый ИЗО | 28.12.2010 17.12.2010 | Первая Вторая | до 28.12.2015 до 17.12.2015 | 13 | Ягдаров Николай Сергеевич | Музыка | 17.12.2010 | Вторая | до 17.12.2015 |
Педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию- 15 % Педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию- 54 % Награждены грамотами управления образования Калининского МР: Панфилова Ирина Алексеевна Федотёнкова Татьяна Викторовна Почетный работник общего образования – 2 чел. Акимов Александр Владимирович Панфилов Михаил Николаевич «Ветераны труда» –3 чел. Акимов Александр Владимирович Панфилов Михаил Николаевич Антонова Людмила Яковлевна Структура управления школой Общее руководство учреждением осуществляет представительный коллегиальный орган Совет Учреждения, который состоит из представителей и обучающихся, родителей (законных представителей), администрации, педагогического коллектива и иных работников, избираемых в установленном законодательстве РФ порядке, представителей Учреждения (по решению учредителя). Директор входит в состав Совета Учреждения по должности. Органом, решающим вопросы педагогического процесса, является Педагогический совет. В 2010 – 2011 учебном году заседания Педагогического совета были посвящены проблеме повышения качества образования. Особое внимание уделялось подготовке обучающихся к ГИА. За год было проведено 10 заседаний Педагогического совета. Результаты деятельности учреждения, качество образования ОТЧЕТ по итогам 2010-2011 учебного года МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Славновка Калининского района Саратовской области » Классы | Кол-во уч-ся на начало года | Прибы-ло | Выбыло | Кол-во уч-ся на конец IV четвер-ти | Закончи-ли чет-верть на «4» и «5» | % качест-ва знаний | Количество неуспе-вающих | % обучен-ности уч-ся | 1 | 6 | - | 1 | 5 | - | - | - | - | 2 | 5 | - | - | 5 | 2 | 40 | - | 100 | 3 | 2 | - | - | 2 | 2 | 100 | - | 100 | 4 | 4 | - | - | 4 | 2 | 50 | - | 100 | 1-4 | 17 | - | 1 | 16 | 6 | 63,3 | - | 100 | 5 | 3 | - | - | 3 | - | 0 | - | 100 | 6 | 7 | - | - | 7 | 2 | 28,6 | - | 100 | 7 | 2 | - | - | 2 | 2 | 100 | - | 100 | 8 | 13 | - | - | 13 | 3 | 23,1 | - | 100 | 9 | 7 | - | 1 | 6 | - | 0 | - | 100 | 5-9 | 32 | - | - | 31 | 7 | 30,4 | - | 100 | 2-9 | 49 | - | 2 | 47 | 13 (31%) | | | 100 |
Данные по участию в государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса В 2010-2011 учебном году в государственной итоговой аттестации принимали участие 6 учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Славновка Калининского района Саратовской области». Итоги ГИА – 2011: - 5 учащихся успешно сдали ГИА (пересдавали экзамены по русскому языку (3 уч.), математике (3 уч.)и географии (1 уч.);
- 1 учащийся остался на повторное обучение в 9 классе, т.к. им были получены неудовлетворительные оценки по 3 предметам (русский язык, математика, география). Сводная таблица обученности по итогам ГИА за 3 года Предметы | 2009 год | 2010 год | 2011 год | Русский язык | 100% | 100% | 83,3% | Математика | 100% | 100% | 83,3% | Биология | 100% | 100% | 100% | География | 100% | 100% | 83,3% | Физика | 100% | 100% | - |
Сводная таблица качества знаний по итогам ГИА за 3 года Предметы | 2009 год | 2010 год | 2011 год | Русский язык | 0% | 25% | 66,4% | Математика | 0% | 0% | 16,6% | Биология | 66,6% | 25% | 66,4% | География | - | 42,6% | 33,2% | Физика | 100% | 0% | - |
Информация о жизнеустройстве обучающихся 9 класса 2011 года МОУ « СОШ_с.Славновка Калининского района Саратовской области» Выпускников 9 классов 2011 г. | Пришли в 10 класс | Продолжают обучение по программам профильного уровня | Продолжают обучение в базовых школах | Продолжают обучение в лицеях | Продолжают обучение в гимназиях | Получают доп. образование по предметам | Поступили в учреждения СПО | Поступили в учреждения НПО | Не получили аттестаты | Из них: | Оставлены на 2 год | Получают образование в иных формах | Устроились на работу | Не работают, не учатся | 6 | 2 | | | | | | 2 | 1 | 1 | 1 | | | |
Информация об участии детей в олимпиадах, НПК, конкурсах за 2010-2011 учебный год № | Название олимпиады, НПК, конкурса. | Время проведения | Место проведения | Ф.И. участника | Класс | Ф.И.О. преподавателя | Результаты участия | | Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный уровень) (7-11 классы) | | | Декабрь | Школы города | | | | | 1 | Немецкий язык | | | Бадаева Татьяна | 7 | Федотёнкова Т.В. | 2 место |
Призеры конкурсов различного уровня | 1 | «Кит- 2010» | | | Бадаева Татьяна | 7 | Панфилов М.Н. | 3 место в районе | 2 | | | Антонов Вячеслав | 9 | Панфилов М.Н. | 1 место в районе | 3 | | | Любчиков Никита | 9 | Панфилов М.Н. | 1 место в районе | 4 | Районный фольклорный конкурс «Как у нашего двора» | | | Чурочкина Диана | 4 | Антонова Л.Я. | 3 место в районе в номинации «Сундук сказок», Почетная грамота управления образования администрации Калининского МР | 5 | Бадаева Татьяна, Чернышова Диана | 7 | Шацкова В.Н | 3 место в районе в номинации «История костюма народов Саратовской губернии», Почетная грамота управления образования администрации Калининского МР | 6 | Шацкова Татьяна | 6 | Степанова Л.Г. | 3 место в районе в номинации «Ремесло и предметы быта», Почетная грамота управления образования администрации Калининского МР | | | | | | | | |
Анализ работы детской организации ”Земляне” за 2010-2011 учебный год МОУ «СОШ с.Славновка» Основная цель воспитательной работы: воспитание личности, способной к формированию жизненных позиций, ориентиров, направленных на создание жизни, достойной человека, а также выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями в объёме средней школы, способной адаптироваться к условиям современной жизни. Основными задачами воспитания являются следующие: - Развивать личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности; - Создать такую систему деятельности, в котором главным направлением стало бы формирование способности ребёнка к самоопределению; - Создание в школе культурного пространства; - Формирование гражданского самосознания, любви к своей Родине; - Формирование здорового образа жизни; - Оказание педагогической, психологической, социальной помощи. Направление по которой работает наша организация – эколого – краеведческое. Каждый человек, ставший на путь охраны природы, должен владеть хотя бы минимумом знаний по экологии, но всё же главное оружие это любовь ко всему живому, жужжащему , распускающемуся, летающему прыгающему. Надо любить и беречь всё это. С целью воспитания и бережного отношения к природе родного края в октябре месяце ребята приняли участие в акции, посвящённой Международному дню наблюдения птиц. Вели подсчёт птиц нашей местности. За что получили план карту с численностью птиц Саратовской области. В сентябре принимали участие в районном конкурсе рисунков «Моя малая Родина» В апреле месяце было проведено мероприятие, посвящённое Дню птиц. Также в апреле месяце старшая вожатая принимала участие в рай оном семинаре «Краеведческая работа в образовательном учреждении на современном этапе». Выступала с презентацией на тему «Путешествие по родному краю» «Любить Родину"-это значит любить себя, своих близких ,свой народ, быть честными перед собой и перед окружающими тебя людьми. Что для этого делали? Проводились следующие акции: «Поздравь ветерана педагогического труда» . По уже сложившейся традиции ежегодно учащиеся торжественно поздравляют учителей ветеранов с Днём учителя, с Международным женским днём 8 марта. К Дню Победы были изготовлены открытки. В этот праздник также поздравляли ветеранов труда (тружеников тыла) Великой Отечественной войны. Была подготовлена и проведена праздничная программа, посвящённая Дню победы. Мероприятие проходило в сельском Доме культуры. Затем было торжественное возложение венка и цветов к памятнику погибшим во время Великой Отечественной войны. С целью сохранения памятных мест учащиеся школы вместе с вожатой ежегодно ухаживают за памятником погибшим во время Великой Отечественной войны. Этот год был также не исключением. Большая работа проводилась по случаю празднования 50- летия полёта первого человека в космос. Среди учащихся было проведено анкетирование о знаниях космоса. Была подготовлена выставка посвящённая первым конструкторам космических кораблей, первому полёту человека в космос. Проводилась экскурсия по выставке. По традиции ежегодно мы принимаем участие в районном фольклорном празднике «Как у нашего двора». В этом учебном году мы принимали участие в трёх номинациях. И по всем номинациям получили призовые места. Два третьи места: в номинации «Ремесло и предметы быта» Шацкова Татьяна заняла третье место, в номинации «История костюма народов Саратовской губернии» Чернышова Диана и Бадаева Татьяна заняли третье место- руководитель Шацкова В.Н. и первое место в номинации «Сундук сказок» заняла Чурочкина Диана- руководитель Антонова Л.Я. В мае принимали участие в районном слёте детских организаций, посвящённом 75 летию работы Дома детского творчества. На протяжении всего учебного года проводились занятия и игры с детьми в группе продлённого дня. Во время летних каникул в школе был открыт летний оздоровительный лагерь. Также проводилась большая работа. В первый день работы лагеря с детьми проводился праздник, посвящённый Дню защиты детей. Работа нашей детской организации строится на следующих принципах: - создание условий для развития детского движения; - способствовать объединению и сплочению детей и взрослых для совместных дел. Совместно с родителями были проведены следующие мероприятия: - День Знаний;
- День Матери;
- День пожилых людей;
- Новогодние ёлки;
- Праздник последнего звонка;
- Акция по наблюдению за птицами;
- Акция в защиту животных;
- Акция «Сохрани планету зелёной».
Оценивая нашу работу, можно сказать, что поставленные цели в этом году были достигнуты и выполнены. Даже выполнено то, что не было запланировано. В новом учебном 2011-2012 году необходимо уделить огромное внимание объединению членов детской организации, развитию самоуправления в детской организации, работе актива школы, данная цель предусматривает разработку плана работы школьного актива. В ходе реализации поставленных задач были достигнуты результаты, подтверждающие повышение уровня воспитанности школьников, что проявилось в следующем: - установились более спокойные и доброжелательные отношения между детьми; - повысилась культура общения на массовых общешкольных мероприятиях; - наблюдается динамика удовлетворённости учащихся школьной жизнью. Всё это стало возможным благодаря целенаправленной воспитательной работе, использованию новых форм работы, отвечающих интересам детей сложившимся школьным традициям, праздникам, посвящённым Дню знаний, Дню учителя, Последнему звонку, которые являются важной частью воспитательной системы. |